Прямой эфир
» » Современные технологии стали необходимы для успешного лоббирования в Вашингтоне

Современные технологии стали необходимы для успешного лоббирования в Вашингтоне

Слишком часто организации, которые занимаются адвокацией и лоббированием, напоминают бюрократические институты, где инновации не оценены должным образом. Естественно, в таких компаниях упускают из виду широкие возможности современных цифровых трендов, которые развивают отрасль.

В последние годы сфера лоббирования и адвокации весьма заметно изменилась. Технологии пошатнули позиции прежних гигантов, которые доминировали в индустрии. У компаний меньших размеров появились возможности для расширения области их деятельности; облегчило коммуникацию со стейкхолдерами и общественными организациями. Законодательные и другие тематические кампании должны почерпнуть опыт у политических кампаний, применяя технологические достижения и реализовывая новые стратегии.

Соцмедиа

Социальные медиа являются важным каналом для упрощения коммуникации между избираемыми чиновниками и их избирателями. Множество членов Конгресса ведут аккаунты в соцмедиа и нанимают специалистов для контроля вовлеченности. Согласно Службе исследований Конгресса (Congressional Research Service), «цифровые технологии уменьшили стоимость коммуникации с работниками Конгресса», упростив чиновникам механизм прямого взаимодействия с более широкими политическими группами. В 2013 году все 100 сенаторов создали аккаунты в Твиттере, и практически в когрессмены ведут, как минимум, один аккаунт в соцмедиа.

Удивительным является то, что при возрастающей важности соцмедиа, большинство адвокационных организаций не желают общаться с чиновниками посредством социальных медиа. 70 процентов адвокационных организаций используют Facebook, и только 10 процентов используют его для прямой коммуникации с конгрессменами. Аккаунты в Твиттер создали 75% организаций, но лишь 18% из них используют его для коммуникации с членами Конгресса. Располагая этими данными, прямая коммуникация посредством социальных медиа должна стать передовым фронтом в комуникационной стратегии у компаний, которые занимаются адвокацией.

Электронная почта

Email теряет свою эффективность в качестве инструмента для контакта с чиновниками. Используя инновационные методы и платформы в рассылке по email, организации находят творческие способы общаться со своей целевой аудиторией, привлекать средства.

В исследовании, проведенном eConsultancy, 74% Email маркетологов заявили, что целевое таргетирование увеличивает вовлеченность клиентов. По данным Campaign Monitor, электронные письма с персонализированными сообщениями открываются на 26% чаще. 

Grassroots организации

Организация народных масс обеспечивается за счет технологически продвинутых инструментов, которые легко объединяют большие группы сторонников и распространяют единые призывы к действию.

Сервис NationBuilder, к примеру, сочетает в себе сайт организации с базой данных своих пользователей, объединяя всю информацию в одну коммуникационную систему. Компания получила известность благодаря своей способности синхронизировать действия в политической кампании. Сейчас её уже используют адвокационные компании для управления своими сторонниками, сопоставления данных из соцмедиа, баз email и организации мероприятий.

Только за последнее десятилетие мы наблюдаем монументальное изменение в коммуникациях между людьми, лоббистами и чиновниками. GR специалист просто не может себе позволить оставаться в стороне, в то время, когда политические кампании и сложные адвокационные кампании используют в своих интересах множество уникальных сервисов.

К сожалению, большое количество организаций игнорируют цифровые тренды и прозрачность для общества, и неохотно внедряют инновационные стратегии, необходимые для победы. Но это скоро изменится.

The Hill

Интересная новость

Журналист Mashable: Поговорите о сериале

Журналист Mashable: Поговорите о сериале "Мир дикого Запада", когда лоббируете важные вопросы у своего Конгрессмена

 Познавательное руководство по лоббированию Конгресса «Мы – это их проблема» привели к всплеску индивидуальных обращений …