Прямой эфир
» » Современные технологии стали необходимы для успешного лоббирования в Вашингтоне

Современные технологии стали необходимы для успешного лоббирования в Вашингтоне

Слишком часто организации, которые занимаются адвокацией и лоббированием, напоминают бюрократические институты, где инновации не оценены должным образом. Естественно, в таких компаниях упускают из виду широкие возможности современных цифровых трендов, которые развивают отрасль.

В последние годы сфера лоббирования и адвокации весьма заметно изменилась. Технологии пошатнули позиции прежних гигантов, которые доминировали в индустрии. У компаний меньших размеров появились возможности для расширения области их деятельности; облегчило коммуникацию со стейкхолдерами и общественными организациями. Законодательные и другие тематические кампании должны почерпнуть опыт у политических кампаний, применяя технологические достижения и реализовывая новые стратегии.

Соцмедиа

Социальные медиа являются важным каналом для упрощения коммуникации между избираемыми чиновниками и их избирателями. Множество членов Конгресса ведут аккаунты в соцмедиа и нанимают специалистов для контроля вовлеченности. Согласно Службе исследований Конгресса (Congressional Research Service), «цифровые технологии уменьшили стоимость коммуникации с работниками Конгресса», упростив чиновникам механизм прямого взаимодействия с более широкими политическими группами. В 2013 году все 100 сенаторов создали аккаунты в Твиттере, и практически в когрессмены ведут, как минимум, один аккаунт в соцмедиа.

Удивительным является то, что при возрастающей важности соцмедиа, большинство адвокационных организаций не желают общаться с чиновниками посредством социальных медиа. 70 процентов адвокационных организаций используют Facebook, и только 10 процентов используют его для прямой коммуникации с конгрессменами. Аккаунты в Твиттер создали 75% организаций, но лишь 18% из них используют его для коммуникации с членами Конгресса. Располагая этими данными, прямая коммуникация посредством социальных медиа должна стать передовым фронтом в комуникационной стратегии у компаний, которые занимаются адвокацией.

Электронная почта

Email теряет свою эффективность в качестве инструмента для контакта с чиновниками. Используя инновационные методы и платформы в рассылке по email, организации находят творческие способы общаться со своей целевой аудиторией, привлекать средства.

В исследовании, проведенном eConsultancy, 74% Email маркетологов заявили, что целевое таргетирование увеличивает вовлеченность клиентов. По данным Campaign Monitor, электронные письма с персонализированными сообщениями открываются на 26% чаще. 

Grassroots организации

Организация народных масс обеспечивается за счет технологически продвинутых инструментов, которые легко объединяют большие группы сторонников и распространяют единые призывы к действию.

Сервис NationBuilder, к примеру, сочетает в себе сайт организации с базой данных своих пользователей, объединяя всю информацию в одну коммуникационную систему. Компания получила известность благодаря своей способности синхронизировать действия в политической кампании. Сейчас её уже используют адвокационные компании для управления своими сторонниками, сопоставления данных из соцмедиа, баз email и организации мероприятий.

Только за последнее десятилетие мы наблюдаем монументальное изменение в коммуникациях между людьми, лоббистами и чиновниками. GR специалист просто не может себе позволить оставаться в стороне, в то время, когда политические кампании и сложные адвокационные кампании используют в своих интересах множество уникальных сервисов.

К сожалению, большое количество организаций игнорируют цифровые тренды и прозрачность для общества, и неохотно внедряют инновационные стратегии, необходимые для победы. Но это скоро изменится.

The Hill

Интересная новость

Постановление Дональда Трампа относительно лоббирования ссылается на закон, которого не существует

Постановление Дональда Трампа относительно лоббирования ссылается на закон, которого не существует

Один из указов Дональда Трампа, который он подписал в первые дни после прихода в администрацию, о запрете лоббирования, цитирует раздел закона, …