Прямой эфир
» » Светлая сторона Брексита: в Брюсселе растет спрос на услуги лоббистов

Светлая сторона Брексита: в Брюсселе растет спрос на услуги лоббистов

 

Сектором, который, несомненно, выиграет от Брексита - является сектор по связям с государственными органами. Британские компании и торговые ассоциации обеспокоены, пытаются приспособиться к новым условиям.

Брексит однозначно изменил положение вещей, и конечно же будут определенные жертвы. Но в ближайшем будущем, Брексит даст много работы. Это будет означать чистое увеличение числа рабочих мест и возможностей.

В долгосрочной перспективе, все менее определенно. Но у Брексита есть свои положительные стороны: он изменит Брюссельскую сферу по связям с государственными органами, лоббирования и финансов.

Кконсультанты и лоббисты будут пользоваться большим спросом, что бы помочь разобраться в новой ситуации. Также это касается и британцев, которые работали в институтах ЕС, и понимают союз так же хорошо, как и собственную страну. Один британский дипломат в ЕС сказал, что британскому правительству нужно будет нанимать таких людей для выхода из переговоров о Брексите, который может затянуться на долгие годы. И они будут рады помочь.

Еще больший спрос будет исходить от бизнеса, который пытается приспособиться к новому изменчивому миру. Если Брексит «выкинет» Великобританию из границ единого рынка, будет ли японским производителям тяжелее экспортировать в ЕС автомобили, которые они произвели в Британии? Будут ли финансовые компании из Великобритании переносить часть своих действий на континент или Ирландию? Одна вещь, объединяющая в настоящий момент европейцев - это неопределенность. И бизнес будет нуждаться в советах по менеджменту, от цепочек поставок до человеческих ресурсов.

Изменения – это новые возможности. Если их использовать надлежащим образом, то будущее рынка труда в Брюсселе будет ярким. И если результат британского референдума поверг многих в шок, то стоит приготовиться. В будущем может быть еще больше сюрпризов.

 

Euractiv

Интересная новость

Встречайте следующего Джорджа Сороса

Встречайте следующего Джорджа Сороса

Пол Полман из Unilever использует корпоративный вес для продвижения прогрессивных инициатив и глобализма. …