Прямой эфир
» » Влияние американских гигантов в Европе

Влияние американских гигантов в Европе

Защита персональных данных, телекоммуникационные регуляции, сценарии налогооблажения в ЕС, могут иметь серьезные последствия на прибыли технологических гигантов из США. Что бы избежать больших потерь в связи с законодательными изменениями, американские компании инвестируют в лоббирование. Почти 13 миллионов евро тратят на лоббирование в ЕС Google, Microsoft, Facebook, Apple, Amazon, Twitter и Uber. Google и Microsoft тратят наибольшее количество средств ежегодно: от 4,25 миллионов евро до 4,5 миллионов евро.

Приведенный график демонстрирует расходы компаний на лоббирование, а также количество встреч с чиновниками ЕС и темы обсуждаемых вопросов.

Источник

Интересная новость

Как Силиконовая Долина трансформировала лоббирование в Брюсселе

Как Силиконовая Долина трансформировала лоббирование в Брюсселе

С 2014 года, затраты Google на лоббирование выросли на 240%, достигнув показателя в 4,250,000 евро, как и у Microsoft. …