Прямой эфир
» » UBER утроил cвои траты на лоббирование в 2016 году

UBER утроил cвои траты на лоббирование в 2016 году

Почти в три раза UBER увеличил бюджет на федеральное лоббирование в 2016 году, по сравнению с предыдущим годом. Достигнув рекордного для себя показателя в более чем $1 млн.

В 2016 году на лоббирование компания потратила $1.36 млн. Для сравнения, в 2014 и 2013 годах UBER тратили лишь $200,000 и $50,000, соответственно.

Компания по-прежнему считается новичком в технологической сфере, а её бюджеты на лоббирование бледнеют в сравнении другими гигантами, такими как Google и Amazon.

Повышение бюджета связанно с дебатами относительно автомобилей, которые могут передвигаться без помощи водителя. UBER начали использовать такие авто в Питтсбурге, в прошлом году. Подобный эксперимент должен был пройти в Сан-Франциско, но компания не смогла получить в штате необходимые разрешения для автономного вождения.

До этих пор, усилия UBER были сосредоточены на более мелких целях и модернизации существующих законов. Большой победой компании в прошлом году стало внесение дополнения к закону о военном доступе, что позволило UBER получить доступ к военным базам. 

The Hill 

Интересная новость

Немецкие СМИ рассказали, как Обама сливал информацию о связях Трампа с Россией

Немецкие СМИ рассказали, как Обама сливал информацию о связях Трампа с Россией

Бывший президент США сознательно сделал так, чтобы конфиденциальная информация о широких контактах его преемника с Россией стала достоянием …