Прямой эфир
» » Fortune: Как Amazon ведет борьбу в США за возможность доставлять товары с помощью дронов

Fortune: Как Amazon ведет борьбу в США за возможность доставлять товары с помощью дронов

В прошлом году они потратили $10 миллионов на лоббирование

Amazon начинает свою гонку - компания, которая доставляет клиентам всё что только возможно и немного быстрее, чем другие – от свежих продуктов до зубной нити, предметов моды и мебели.

В стремлении окончательно наладить коммерческую доставку с помощью дронов, гигант электронной коммерции тратит в Капитолии больше денег, чем когда либо.

Резкое увеличение затрат Amazon сделало компанию наиболее быстрорастущим лоббистом среди технологических компаний, сообщают The New York Times. Times пишут, что в дополнении к продвижению разрешения на доставку дронами, Amazon также ведет кампанию по разрешению более длинных грузовиков, улучшению дорожного покрытия, а также более тесному сотрудничеству с почтовой службой США.

Amazon практически удвоили расходы в Вашингтоне в 2015 году, достигнув показателя в $10 миллионов, согласно данным OpenSecrets.org. Не смотря на это, другие технологичные гиганты тратят больше. Google потратили более $16,6 миллионов в 2015 году для лоббирования своих интересов.

Усиленное лоббирование совершается одновременно с тестированием по всему миру новых воздушных беспилотников: Канаде, Великобритании, Северной Ираландии и Нидерладах. Но компания по-прежнему стремится запустить в США своих дронов-курьеров. Вице-президент компании Amazon Пол Мизнер говорит, что Amazon тестируют несколько видов дронов-курьеров. NASA разрабатывают систему контроля воздушного траффика, что бы в будущем сделать беспилотные доставки безопасными.

Fortune

Интересная новость

Forbes: Нафтогаз наняли американских лоббистов в битве с Газпромом

Forbes: Нафтогаз наняли американских лоббистов в битве с Газпромом

Малоизвестной компанией Yorktown Solutions руководит Дэниэль Вайдих …