Прямой эфир
» » Fortune: Как Amazon ведет борьбу в США за возможность доставлять товары с помощью дронов

Fortune: Как Amazon ведет борьбу в США за возможность доставлять товары с помощью дронов

В прошлом году они потратили $10 миллионов на лоббирование

Amazon начинает свою гонку - компания, которая доставляет клиентам всё что только возможно и немного быстрее, чем другие – от свежих продуктов до зубной нити, предметов моды и мебели.

В стремлении окончательно наладить коммерческую доставку с помощью дронов, гигант электронной коммерции тратит в Капитолии больше денег, чем когда либо.

Резкое увеличение затрат Amazon сделало компанию наиболее быстрорастущим лоббистом среди технологических компаний, сообщают The New York Times. Times пишут, что в дополнении к продвижению разрешения на доставку дронами, Amazon также ведет кампанию по разрешению более длинных грузовиков, улучшению дорожного покрытия, а также более тесному сотрудничеству с почтовой службой США.

Amazon практически удвоили расходы в Вашингтоне в 2015 году, достигнув показателя в $10 миллионов, согласно данным OpenSecrets.org. Не смотря на это, другие технологичные гиганты тратят больше. Google потратили более $16,6 миллионов в 2015 году для лоббирования своих интересов.

Усиленное лоббирование совершается одновременно с тестированием по всему миру новых воздушных беспилотников: Канаде, Великобритании, Северной Ираландии и Нидерладах. Но компания по-прежнему стремится запустить в США своих дронов-курьеров. Вице-президент компании Amazon Пол Мизнер говорит, что Amazon тестируют несколько видов дронов-курьеров. NASA разрабатывают систему контроля воздушного траффика, что бы в будущем сделать беспилотные доставки безопасными.

Fortune

Интересная новость

Корпорации начали бежать из Великобритании после запуска Брексита

Корпорации начали бежать из Великобритании после запуска Брексита

После того, как процесс выхода Британии из ЕС был запущен, компании начали принимать меры, с целью гарантирования себе доступа к единому рынку …