Прямой эфир
» » Российские компании на 34% сократили расходы на лоббирование в США

Российские компании на 34% сократили расходы на лоббирование в США

 

Расходы российских компаний на лоббирование в США сократились на 34% в первой половине 2017 года.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы базы лоббистских раскрытий Сената США.

Всего за этот период расходы составили $470 тыс., хотя за первое полугодие 2016 года было потрачено $715 тыс., а за весь прошлый год - почти $1,5 млн.

При этом число российских компаний, зарегистрированных в США в качестве лоббистов, выросло с пяти до семи.

Так, в июле американская дочерняя компания Трубной металлургической компании IPSCO Tubulars наняла фирму King&Spalding для лоббирования вопросов по санкциям против России, а МТС перевела $50 тыс. вашингтонской фирме Prime Policy Group.

Санкции также указаны в качестве предмета лоббирования в США НОВАТЭКом и контролируемой им компанией "Ямал СПГ", Сбербанком и ВТБ и Газпромбанком.

У ВТБ, по данным РБК, есть контракт с американской юридической фирмой SIdley Austin, которая с октября по март получила от банка около $300 тыс., Газпромбанк за 2016 год потратил на американских лоббистов около $600 тыс., но в этом году лоббирование приостановил.

Sberbank CIB USA также сократил расходы на лоббирование. По ведениям РБК, с 2016 года банк пользовался услугами трех лоббистских фирм, среди которых была Podesta Group, принадлежащая Тони Подесте. Его брат Джон был главой предвыборного штаба Хиллари Клинтон.

РБК

Интересная новость

Новые подробности о связях экс-советника Трампа с Россией

Новые подробности о связях экс-советника Трампа с Россией

Флинн приехал в Москву 10 декабря 2015 года на празднование 10-летия Russia Today и выступил там с речью. В трехдневной поездке его сопровождал сын, …