Прямой эфир
» » Российские компании на 34% сократили расходы на лоббирование в США

Российские компании на 34% сократили расходы на лоббирование в США

 

Расходы российских компаний на лоббирование в США сократились на 34% в первой половине 2017 года.

Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы базы лоббистских раскрытий Сената США.

Всего за этот период расходы составили $470 тыс., хотя за первое полугодие 2016 года было потрачено $715 тыс., а за весь прошлый год - почти $1,5 млн.

При этом число российских компаний, зарегистрированных в США в качестве лоббистов, выросло с пяти до семи.

Так, в июле американская дочерняя компания Трубной металлургической компании IPSCO Tubulars наняла фирму King&Spalding для лоббирования вопросов по санкциям против России, а МТС перевела $50 тыс. вашингтонской фирме Prime Policy Group.

Санкции также указаны в качестве предмета лоббирования в США НОВАТЭКом и контролируемой им компанией "Ямал СПГ", Сбербанком и ВТБ и Газпромбанком.

У ВТБ, по данным РБК, есть контракт с американской юридической фирмой SIdley Austin, которая с октября по март получила от банка около $300 тыс., Газпромбанк за 2016 год потратил на американских лоббистов около $600 тыс., но в этом году лоббирование приостановил.

Sberbank CIB USA также сократил расходы на лоббирование. По ведениям РБК, с 2016 года банк пользовался услугами трех лоббистских фирм, среди которых была Podesta Group, принадлежащая Тони Подесте. Его брат Джон был главой предвыборного штаба Хиллари Клинтон.

РБК

Интересная новость

Для Меркель речь идет о сохранении мирового порядка

Для Меркель речь идет о сохранении мирового порядка

Ангела Меркель заявила о решении выставить свою кандидатуру на должность главы правительства на выборах в Бундестаг в 2017 году …