Прямой эфир
» » Почему Гугл тратит рекордные суммы на лоббирование в Вашингтоне?

Почему Гугл тратит рекордные суммы на лоббирование в Вашингтоне?

Сталкиваясь с угрозой антимонопольного законодательства и регуляций конфиденциальности, Google готовится стать главным корпоративным лоббистом в этом году в США

Обнародованные на прошлой неделе данные показывают, что за последние три месяца Google потратили рекордную сумму в $6 млн. на лоббирование в Вашингтоне. Таким образом корпорация стала лидером среди представителей Силиконовой долины по затратам на лоббирование.

Учитывая повышенный антимонопольный контроль, который стал новой инициативой Демократов, гневные твитты Трампа о связях коллег из Amazon с Washington Post, то Google и дальше будет увеличивать свои расходы на лоббирование в ближайшие месяцы.

Google является крупнейшей монополией в США, и контролирует 5 из 6 универсальных пользовательских веб-платформ  - поисковую, видео, мобильную, карты и браузер. А также лидирует в 13 из 14 коммерческих веб-проектах.

На протяжении долгих лет в лоббистской сфере Вашингтона доминировали банки, нефтяные компании и получатели оружейных контрактов. Поскольку контроль госрегулирования и государственных контрактов был путём к успеху их бизнеса, акционеры рассматривали миллионные расходы на лоббирование и политические взносы в качестве неизбежной ценой ведения бизнеса.

Теперь, когда на горизонте явилась реальная угроза антимонопольных регуляций, Google пришли к таким же выводам – контроль над вашингтонскими политиками и регуляторами является ценой ведения бизнеса. В 2002 году Google тратили на лоббистов менее $50,000; десять лет спустя сумма уже превышала $18 млн. ежегодно.

The Guardian

Интересная новость

Меркель намерена в четвертый раз баллотироваться на пост канцлера

Меркель намерена в четвертый раз баллотироваться на пост канцлера

Ангель Меркель является "краеугольным камнем западной политической концепции", говорят немецкие политики. …