Прямой эфир
» » 100 лоббистов – команда помогающая слияниям AT&T

100 лоббистов – команда помогающая слияниям AT&T

В добавок к многомиллиардному капиталу, у компании AT&T есть еще один козырь на руках: лоббистская деятельность, которая является одной из самых мощных в Вашингтоне.

На данный момент у компании более 100 зарегистрированных лоббистов, включая бывших членов конгресса. AT&T является крупнейшим донором для федеральных законодателей, с их сотрудниками и коммитетами политического действия, которые перечисляют средства 347-ми членам Палаты представителей и 85-ти Сенаторам, в этом избирательном цикле. И это дополнительно к $11,3 млн. в виде пожертвований с 2015 года, в четыре раза больше, чем Verizon Communications, согласно информации Центра ответственной политики, некоммерческой исследовательской группы.

Главная цель лоббистов AT&T – убедить чиновников, представляющих антимонопольный коммитет в Департаменте Юстиции США, для одобрения сделок по слиянию. Для AT&T, регуляционное поле вокруг мегасделок также испортилось. Антимонопольные чиновники набрали силу в последнее время, блокируя десятки сделок во всех индустриях, включая фармацевтику и ритейл.

Возмущение общества вызвала сделка по покупке AT&T компании Time Warner, одного из крупнейших провайдеров кабельного телевидения. $85 миллиардная сделка ознаменовалась разочарованием из-за высоких цен на услуги в телекоммуникационной отрасли, при этом большинство американцев ограниченны в выборе одним или двумя поставщиками услуг широкополосного доступа. Теперь регуляторы сосредоточат своё внимание именно на AT&T, после того как компания стала вторым по размеру провайдером беспроводного интернета, после Verizon, и самым большим поставщиком услуг платного телевидения, после приобритения DirecTV.

Приобритенные Time Warner являются поставщиками контента от своих каналов HBO и CNN, а также фильмов произведенных Warner Brothers. Данный факт должен заставить регуляторов провести проверке, не подавит ли недавнее слияние конкуренцию в сфере высоких технологий, СМИ  и телекоммуникационной индустрии. Одним из способом, которым объединенная компания может это сделать, является неограниченная трансляция сериалов «Силиконовая долина» канала HBO или «Игры престолов», для своих клиентов беспроводных услуг. Также они могут усложнить жизнь их конкурентам из стриминговых сервисов и телевизионных програм, ограничив им доступ к абонентам AT&T.

Законодатели уже пообещали провести жесткую проверку сделки, не смотря на массированное наступление лоббистов в Капитолии.

«Американские граждане хотят больше конкуренции, а не наоборот», заявил Чип Пикеринг, исполнительный руководитель компании Incompas, которая лоббирует интересы Netflix и Google. «Мегаслияния оставляют потребителям высокие цены и меньший выбор».

«Не смотря на все преграды, AT&T обладают огромным бюджетом и лучшими юристами, которых только можно себе позволить, для одобрения этой сделки», сказал Майкл Коппс, демократ и бывший уполномоченный Федеральной комиссии по связи.

The New York Times

Интересная новость

ЕС в 2017 году: кто возглавит Европарламент?

ЕС в 2017 году: кто возглавит Европарламент?

Через две недели евродепутаты будут выбирать своего следующего президента тайным голосованием. Нынешний президент Европарламента Мартин Шульц …