Прямой эфир
» » Гиганты из сферы технологий тратят на лоббирование в США больше, чем банки

Гиганты из сферы технологий тратят на лоббирование в США больше, чем банки

Ведущие компании Силиконовой Долины тратят на политическое влияние вдвое больше, чем финансисты.

Для вас не должно быть шоком то, что технологичные компании пытаются получить благосклонность политиков, но их влияние может быть куда больше, чем вы может себе представить. Bloomberg определили, что пять крупнейших высокотехнологичных фирм в США (Amazon, Google, Apple, Facebook и Microsoft) потратили на лоббирование в два раза больше, чем пять крупнейших банков. $49 миллионов по сравнению с $19,7 миллионов. Facebook и Google утверждают, что эти затраты необходимы для того, что бы защитить свои операции и свободный доступ в интернет, но на счет этого существуют большие сомнения.

Эксперты предупреждают, что данные компании испуганы «правилами в области конкуренции», которые могут накладывать ограничения на их бизнес, такие как антимонопольный кейс против Microsoft.

В то же время, правительство не может оказывать сильное давление и не сотрудничать с высокотехноличными компаниями. Сотрудничество необходимо для модернизации данных, и как следствие для борьбы с террористической пропагандой. Будущая администрация, вероятно, будет искать тонкую грань между сотрудничеством и диалогом с данными компаниями; в то же время на давая им диктовать правила, которые наносят ущерб как рынку, так и стране в целом.

The engadget

Интересная новость

Слухи из Вашингтона: Демократы нацеливаются на закон о снятии президентов

Слухи из Вашингтона: Демократы нацеливаются на закон о снятии президентов

Конгрессмен от Орегона Ерл Блуменаер говорит, что он инициирует эту работу в ответ на Президентство Дональда Трампа …